суббота, 18 мая 2013 г.

Мое Евровидение 2013

Если кто не знал, я преданный фанат конкурса "Евровидение" :) С нетерпением жду и смотрю каждый год, не сплю до 2-3 часов ночи. В прошлом году болела за бурановских бабушек до двух, а в четыре улетала в Турцию. Насыщенная была ночка....
И в этом году я уже определилась с тройкой фаворитов: родные Россия - скромная Дина Гарипова с поражающим голосом и Украина - Злата Огневич из зачарованного леса, и Эстония - Биргит, будующая мама, которая наверняка тронет сердца зрителей Европы. 




Вы уже определились с фаворитами?




4 комментария:

  1. А я в этом году, к сожалению, совсем не следила за конкурсом. Но в последнюю минуту включила прямое вещание конкурса. У Диночки пятое место!!! Ура!!! Сейчас смотрю "Сегодня вечером" с Малаховым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно я стараюсь себя сдерживать и не смотреть полуфиналы, чтобы непредвзято оценить участников в финале...но не в этот раз) Пятое место тоже хороший результат, но она достойна большего)

      Удалить
  2. Я тоже слежу за конкурсом постоянно, и не сплю))) Но в этом году он прошел мимо, потому что я избавилась от телевизора и не видела реклам назойливых)))
    Вспомнила я в последний момент, теперь буду смотреть только в записи))
    Дина большая молодец, это очень серьезное для нее испытание, как для молодой певицы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне, в этом Дина - действительно лучший голос, и я искренне верила, что она победит)

      Удалить